Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Артком. Логотип

Предыстория
Маленький салон в торговом центре. Предлагает услуги по проявке пленок, печати фотографий, оперативной полиграфии, печати на сувенирке и пр. Также торгует всяческими фотоаксессуарами, сувенирами, подарками.
Задача
Сделать логотип.
Решение
Был придуман слоган «Прояви эмоции!». Исходя из него и появился этот лого.
Вопрос
Ну как? Строго прошу не судить...
Артком. Логотип, директория

Эмоции — это хорошо... Правда, для эмоционального решения цветовая схема холодновата. Как будто это «Арктикком». Прописные буквы уместны — намёк на включенный CapsLock. Шрифт вполне может быть таким: тонким гротеском. Но надо учесть, что на вывеске ему потребуется много воздуха, а фирменный стиль должен быть выдержан в минималистическом ключе (если салончик разрастётся до сети, конечно, и этот стиль ему понадобится), иначе такой утончённый логотип может зачахнуть в плотном окружении.

Теперь о типографике. Улыбающаяся буква А чертовски хороша. На ней можно было бы и остановиться в деле корёжения шрифта. Но остановиться всегда сложно... Кривоногая К очень сильно портит общую картину. С буквой М тоже что-то не так. Определённо, штрихи в ней выглядят толще чем в соседней О, а соединение диагоналей какое-то вымученное и тяжёловесное. Вообще, насколько я вижу, толщины штрихов надо проверять во всех буквах, взяв одну из них за эталон. Возможно, это косяк конвертации в растр, но, скорее всего, побочный эффект «улучшения» букв.

3 февраля 2009
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.