Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Рыбы. Знак, логотип

Предыстория
Логотип для музыкальной группы.
Решение
Стиль — всего по немногу. Скорее рок-фанк.
Вопросы
Пропорциональное отношение логотипа к знаку. Ещё думаю может разрядить буквы немножко. Конструкция букв. Не слишком ли большое очко у каждой буквы? По-моему это очко называется. И как вам буква «Б»? Не знаю, что с ней делать.
Рыбы, знак, логотип, директория

Когда рифмуешь знак и логотип, очень легко «перерифмовать». В данном случае имеем отличный знак и механический, неживой логотип. Да, и очко почти у всех букв большое и буква Б не удалась, а всё потому, что каждой букве очень хотелось быть максимально похожей не знак.

Есть два пути работы над ошибками: оставить буквы прописными и сделать их строчными. В первом случае Р можно оставить неизменной, но очко Ы и Б надо однозначно уменьшать. Во втором случае хвост р окажется ниже базовой линии шрифта, а хвост б будет возвышаться сверху. Очко у р соответственно увеличится до высоты буквы ы. С очком б потребуется более тонкая работа: оно может быть чуть меньше высоты буквы ы.

Теперь по композиции фирменного блока. На лицо корпоративный подход: знак и логотип в железной связке. Зачем это в шоу-бизнесе? Не обязательно компоновать знак и логотип в блок, который залит цементом и прописан в брендбуке с охранным полем вокруг. Давайте посмотрим на образцово показательную символику Rammstein. В их логотипе буква t изображена в виде креста, который рифмуется c крестом-знаком (как раз наш случай). Логотип и знак используется независимо друг от друга, а встречаются вместе в произвольной компоновке в зависимости от носителя. Если возьмёте на вооружение этот подход, то можно чуть усложнить лого: добавить у р второй плавничок или глаз. Рифма превращается в настоящий ребус, чего старательно следует избегать в корпоративной айдентике, но что уместно для андеграунда.

Немного разрядить буквы надо.

15 февраля 2009
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.