Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Skill Max. Знак, логотип

Предыстория
Логотип для интернационального игрового проекта SKILL-MAX (skill-max.com) SKILL-MAX это проект для геймеров, где любые игроки могли бы объедениться для совместного развития. Я один из основателей и я же дизайнер :)
Задача
Стояла задача сделать мощный логотип, который бы символизировал собой готовность к борьбе.
Решение
Для решения я вдохновился играми и геймпадом и вашими статьями :) Знак это перевернутая крестовина и кнопки от геймпада. Геймпад это символ игр, именно с него начинал любой игрок, когда в 90-х играл в Dendy :) Шрифт, я решил сделать в более хардкорном стиле (присущь игрокам) что бы подчеркнуть, воинственность, напор и волю к победе.
Вопросы
Поскольку я начинующий дизайнер (мне всего 18) и многово не понимаю в айдентике, укажите пожалуйста на мои ошибки, композию, треккинг и т.п. Если, таковые имеються.
skill max, знак, логотип, директория

... и получилось мощно. Тут вам и геймпад, и сообщество, и кровища во все стороны. Можно было бы усомниться в уникальности этой идей, но если поблизости нет других игровых порталов со стилизованным геймпадом, то решение задачи на 5. Вот что значит — вдохновляться правильными статьями ;)

Что касается логотипа (шрифтового решения), то направление правильное: геометрический жирный гротеск с мягонькими формами стилистически перекликается со знаком. От этой стилистики уходить не стоит. А вот в конструкции букв присутствуют, на мой взгляд, многочисленные ошибки.

М. Буква, с которой стоит начать доработку. Такой сильный контраст штрихов точно неуместен в этом шрифте. Если буква получается слишком тёмная — меняйте конструкцию, корректируйте пропорции, экспериментируйте. Найдите примеры жирный геометрических шрифтов и посмотрите как букву М решают коллеги.

L. Убирайте контраст до минимума — делайте толще горизонтальный штрих. Шрифт станет более «хардкорным».

K. Узкая.

S. Широкая — должна быть уже K. Убирайте контраст до минимума. Как вариант, я бы попробовал: а) кругленькую S (без изломов); б) S как отзеркаленную Z; в) S как у PlayStation. Сравнивайте их, только когда доработаете всё остальное.

X. Субъективно мне кажется, что буква слишком изысканная для такого шрифта. Компенсации прям как у текстового шрифта, а тут этого не надо. Проще: две палки крест на крест, и чуть-чуть скорректировать, чтобы не было совсем жирной середины.

А. Это самая проблемная буква. Выполнена в минималистической манере «додумай сам». Она может быть такой, но надо попотеть над окружением. Рядом с нынешними буквами М и Х, она не смотрится и даже не читается. Очень хочется прочитать MAX как «эМЛэХа». Оставьте решение вопроса с перекладиной напоследок, когда доработаете остальные буквы.

I. Я понимаю, почему она такая и убирать засечки у неё очень не хочется. Но тогда точно надо что-то делать с буквой АА и I — два крайних полюса этого логотипа. Как бы то ни было, у засечек надо убирать контраст (как и везде).

И последнее: в этой композиции знак прилип к логотипу.

P.S. Предлагаю прислать вам эту работу повторно после доработок: уж больно знак хорош, довести бы шрифт до ума. Заодно создадите прецедент многосерийного арт-директоринга в этой рубрике.

Продолжение. Работа над ошибками

18 февраля 2009
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.