Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Про прозрачность, Pentagram и морковку

Получил 5 номер Identity, тот самый, в котором опубликована статья о конкурсе «Profiссиональный логотип». В очередной раз подивился прозрачности судейства. Такого, пожалуй, еще не было в российской практике. Обычно соберутся «метры» и втихаря что-то там обсуждают за кулисами, а потом бах — и результаты. А тут и сводная таблица баллов вам пожалуйста, и комментарии членов жюри к каждой работе. Грамотно.

Что я вычитал из статьи. Во-первых, моя работа набрала 34 балла и уверенно вошла в тройку лидеров, оторвавшись от логотипа, находящегося на четвертом месте, на 6 баллов. Во-вторых, работа получила по максимуму от двух членов жюри: Роберта Паулманна (основатель Crossbrand) и Дэвида Хиллмана (партнер Pentagram с 1978 г.). Если имя Crossbrand пока мало что говорит даже людям знакомым с дизайном, то про Pentagram точно известно, что круче них только горы. Приятно.

Вот что сказали мои благодетели по поводу работы, за которую они проголосовали.

Роберт Паулманн:

«Стилизация логотипа под резьбу по дереву в сочетании с жирным шрифтом свидетельствует о том, что компания уверена в себе и ровно стоит на ногах. Это отлично работает!»

Дэвид Хиллман:

«Максимальную оценку, которой была удостоена лучшая работа — 6 баллов, я поставил работе „Возрождение“, за то, что она воплощает собой русскую культуру. Все работы представленные на конкурсе, не отличаются особой оригинальностью. К тому же, хотелось сделать замечание, что дизайнеры, представившие на суд свои работы, концентрировались на самом дизайне, уделив недостаточно внимания связи дизайна логотипа и деятельности компании. Работа „Возрождение“ одинаково отображает как русский стиль, так и специализацию компании»

И в заключение пара слов от Identity:

«Знак Александра Ширышева «Крестьянское хозяйство „Возрождение“», получил максимальную оценку от самого строго из членов жюри — Дэвида Хиллмана»
морковка

У читателей этой статьи также есть уникальная возможность посмотреть целиком замечательную фотографию, которую я отослал на запрос редакции Identity. При верстке статьи морковка чем-то не понравилась арт-директору журнала Ольге Пуртовой, и была безжалостно цензурирована. Обидно.

16 января 2006
Ссылки по теме:

Бронза!

Журнал Identity

Логотип «Возрождение»

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.