Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Бест оф зе бест 2006

Еще одна новость от журнала Identity. Он проводит конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля , награждение победителей которого состоится 23 марта в рамках выставки «Дизайн и реклама 2006» в Москве.

Непредвзятость судейства обеспечат члены международного жури в составе аж 9 человек, в том числе такие монстры как Дэвид Хиллман, Марго Чейз, Дэвид Гарднер и Сергей Серов.

Конкурс платный, но плата очень похожа на символическую: 250 руб. за работу. Можно подать любое количество работ. Единственное условие: работы должны быть приняты заказчиком в период с 2000 по 2006 год.

Дэдлайн: 10 марта.

Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса на выставке «Дизайн и Реклама», а также будут напечатаны в 7-м номере журнала Identity.

Короче, надо участвовать. В осеннем конкурсе от Identity в рамках PROFI-2005 основными составляющими были прозрачность и объективность судейства, открытость и приземленность (принимались реальные коммерческие работы, принятые заказчиком). Это выгодно отличало его от других конкурсов знаков и логотипов. Поддержит ли, разовьет ли Identity хорошие качества своих конкурсов? Будем надеяться. Альтернатива чахлому «Знаку» и снобистской «Тамге» однозначно должна быть.

19 февраля 2006
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.