Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Redbrand.ru сошёл со стапелей

Примерно год назад я листал каталог знаков и логотипов от Index, при этом для себя подмечая фамилии авторов, чьи логотипы мне чем-то понравились. Было таких не много, при этом постоянно попадалась одна и та же фамилия: Головач. Выудив из того же каталога сайт, я залез на него и понял, что наметанный глаз меня не подвел: на сайте было еще полторы сотни (!) знаков в общей массе отменного качества. Написал письмо, получил ответ — так завязалась дружба, которая 4 месяца назад привела к созданию компании.

В начале августа мы провели последние переговоры и, засучив рукава, приступили к работе над нашим брендом. За четыре месяца у нас получилось придумать название, разработать логотип, фирменный стиль и дизайн сайта, написать пять десятков текстов, отснять несколько сотен фотографий и потратить кучу нервов, прилаживая все эти разрозненные элементы друг к другу, чтобы в результате получился гармоничный и целостный продукт. При этом параллельно мы вели несколько крупных проектов, потому как нам надо было что-то кушать.

Четыре месяца. Много это или мало для такой работы? Я не знаю. Нам доставлял удовольствие процесс, нас радует результат, и мы как дети с гордостью хвастаемся сегодня этим результатом перед другими. Сегодня мы лупим бутылкой шампанского о борт и спускаем со стапелей наш корабль, который носит гордое имя .


Я бы долго мог трепаться про Redbrand, аки про любимое дитя, рассказывать про планы, амбиции, миссию и философию, но, во-первых, все это подробно расписано на сайте, а, во-вторых, пускай за нас говорят наши работы. Поэтому сегодня вместо анонса Redbrand на всех дизайнерских порталах появился пресс-релиз нашего нового фирменного стиля: RDA Business techologies.

Если хотите наc поздравить, покритиковать, обругать, поделиться советом, поставить на место, подшутить, плюнуть, передать виртуальный поцелуй, проходите на Sostav, где идет открытое обсуждение этой работы, а заодно и нашего «Красного бренда».

4 декабря 2006
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.