Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Последние зимние заметки

Подъемник на Игоре

Выходные провел на склоне. Курорт «Игора» под Питером помимо экстремальных удовольствий доставляет еще и эстетические. Великолепный пример комплексного подхода к бренду: отличное название, шикарный логотип, опрятный сайт — всё соответствует размаху курорта и качеству сервиса.

Логотип Игора

Название вызывает только позитивные ассоциации: гора, игра (развлечение), свобода, масштаб, эхо от крика, вырывающегося из груди при виде красот природы. В логотипе бесподобно обыграна кириллица: некая помесь скорописи и устава. Совершенно новое, самобытное решение, не смотрящееся архаично. Логотип сделан так, что напоминает гору с трассами.

Айдентика из разряда «почему не я это придумал?!».

Склон Игора

У новгородской молодежи развлечения попроще, но тоже с огоньком. Разработал очередную концепцию для вечеринки на коньках.

Айсмотив плакат
Плакат
Айсмотив флаер
Флаер
28 февраля 2007
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.