Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Идея… идея… и де я нахожусь?

Фестиваль рекламы «Идея!» запускает в сеть последние истеричные зазывалки. Для того чтобы поучаствовать в этом расчудесном конкурсе в номинации «Товарный знак и фирменный стиль» (другие номинации не изучал) организаторы предлагают участникам выслать по почте: цветную принтерную копию товарного знака, распечатанную в максимальном размере на листе формата А4, цветные эскизы использования товарного знака на деловой документации, сувенирной продукции и т.п., цветную принтерную копию товарного знака, распечатанную в максимальном размере на листе формата А4 и цветные эскизы использования товарного знака на деловой документации, сувенирной продукции и т.п. наклеенные на черный картон, не превышающий размера А1 (700×1000 мм), электронную версию товарного знака и его применений на CD.

А теперь вопрос знатокам: доколе? У нас, значит, за окном 2008 год, высокоскоростной интернет проведён в Бобруйск и Гадюкино, огромные файлообменники грызут друг другу глотки за аудиторию, а организаторы предлагают нам проехаться до магазина «Всё для художника», оставить там деньги, потом до сервис-центра оперативной полиграфии, оставить там деньги, потом дома поиграть в юного аппликатора, потом пройтись в один из фЭлиалов Почты России с кубометром чёрного картона, отстоять очередь, заплатить за доставку крупногабаритной посылки, заплатить за ценность содержимого, чтобы его не помяли по дороге и, наконец, выслать милым организаторам ещё по 1500 руб. за каждый кубометр. И, заметьте, они нам НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЮТ.

«Оргкомитет и представительства НЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНИМАТЬ К УЧАСТИЮ РАБОТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ. Все представленные работы должны быть полной комплектности, указанной в заявке. В противном случае участие в Фестивале не гарантировано»
11 февраля 2008
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.