Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

«Артвизио» уже далеко не молодая компания на интернет-рынке. Но это не мешало ей быть героем известной пословицы про сапожника.

Задача

Предложение провести ещё и ренейминг было отклонено, поэтому пришлось работать с малопонятной и трудной для русского уха словоформой. С одной стороны, надо было сделать что-то современное и высокотехнологичное, с другой — визуализировать позиционирующий слоган «нестандартное видение, творческий подход к работе».

Решение

Решение со змеем родилось из концепции: «полёт мысли, взгляд на проблему с высоты птичьего полёта». Исключительно экранное использование фирменного стиля сняло множество технологических ограничений и позволило подчеркнуть идею не только формой, но и цветом.

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.