Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

Bernoulli — молодая компания, предоставляющая услуги веб-разработок, рекламы в интернете и хостинга. Bernoulli работает с фрилансерами и, в отличие от большинства компаний, не скрывает эту структурную особенность, обеспечивающую гибкостью в подборе исполнителей и гарантию выполнения специфичных требований заказчика.

Фирменный стиль Бернулли

Позиционирующий слоган компании: «Большие числа Bernoulli». Большие числа — это командная работа, порождающая высокую эффективность, и, как следствие, высокие показатели продаж, большую прибыль клиента, большую посещаемость сайта целевой аудиторией и продолжительную бесперебойную работу серверов.

Фирменный стиль Бернулли
Логотип

Идея логотипа родилась из простого вопроса: можно ли объединить цифры в одно целое, ведь каждая из них уникальна? У цифровых графем были найдены общие элементы, которые стали символами взаимодействия людей в команде. В результате получились совершенно новые формы, в которых, с одной стороны, узнаются привычные цифры, с другой — появляется дополнительная семантика.

Вместе эти цифровые гибриды напоминают вращающийся с бешеной скоростью счетчик, который символизирует рост эффективности и доходов.

Фирменный стиль Бернулли
Награды

Работа заняла второе место на VIII Всероссийской выставке-конкурсе товарных знаков «»

Фотограф: Евгений Головач

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.