Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

Имеется пищевая цепочка состоящая из покупателей вкусной пресноводной рыбы (форель, осетр, карп), заготовителей вкусной рыбы и собственно самой вкусной рыбы, которой для того чтобы стать вкусной, надо хорошо питаться. В самом начале этой пищевой цепочки находится некая молодая Компания, которая обладает всем необходимым, чтобы начать выпуск высококачественных кормов для вкусных рыб.

К моменту появления Компании, рынок качественных рыбных кормов поделен между несколькими европейскими производителями. Российские производители вяло копошатся в самом дешевом сегменте. Необходимо разработать бренд, который займет пустующую нишу российских кормов премиум класса.

Фирменный стиль
Нейминг

Необходимо было разработать имя, которое будет четко описывать главные потребительские свойства товара. Название должно без проблем подвергаться транслитерации на английский язык (например, слово «рыба» не может быть однозначно воспроизведено с помощью английской фонетики, потому что в ней нет буквы ы).

Разработанное название удовлетворяет жестким условиям: корень hydro (от греч. hydor — вода) несет один и тот же смысл на любом европейском языке, однозначен в произношении и написании.

Фирменный стиль

Если анализировать кириллическую версию имени, то тут получился некий неологизм, который без труда поддается расшифровке: гидрокорм — водяной корм — корм водных обитателей — корм для рыб. Таким образом, фонема и тут полностью удовлетворяет поставленной задаче, описывая главные потребительские свойства товара.

Упаковка
Логотип

Руководствуясь соображениями, что в названии все-таки ни коим образом не упоминается главный потребитель продукции, в логотипе решено было обыграть сюжет с рыбкой.

К знаку был разработан оригинальный шрифт, который стал изюминкой логотипа. Гуманистический гротеск символизирует современную динамичную компанию, работающую в гармонии с окружающей средой.

деловая документация Гидрокорм
Квартальный календарь Гидрокорм
Календарь

Технология изготовления позволяла использовать рекламные поля календаря в полном цвете, чем грех было не воспользоваться: 77-сантиметровая форель растянулась на всей квартальной сетке, наглядно демонстрируя, чего может достичь рыбовод, используя продукцию компании «Гидрокорм».

и рыбка растет
Стенд Гидрокорм на выставке
и рыбка растет
Плакаты

Необходимо было разработать плакаты для выставочного стенда. Плакаты должны выполнять информационно-эстетическую функцию: давать первичную информацию об ассортименте Компании и радовать глаз потенциального клиента.

Душевные иллюстрации Елены Клубничкиной, которые были использованы в дизайне плакатов, подкупают своей непосредственностью, приковывая внимание посетителей к стенду, и выделяя его в череде серых пластиковых коробок скучной аграрно-промышленной выставки.

и рыбка растет
Фотограф: Евгений Головач
Иллюстратор: Елена Клубничкина

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.