Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

Австралийская компания Presenttime занимается производством и оптовой продажей сувенирных изделий из натуральной кожи: брелоков, подстаканников, фляжек, фотоальбомов, ежедневников, закладок для книг, магнитов на холодильники. Товар отличается от конкурентов высоким качеством исполнения. В дизайне сувениров используются аборигенские мотивы и рисунки уникальных австралийских животных.

Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Продукция
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Фляга с этикеткой
Задача

Разработать знак, логотип и фирменный стиль, основным носителем которого станет упаковка и сами сувениры. Знак должен быть прост в восприятии для среднестатистического туриста и без труда ассоциироваться с Австралией. При этом знак, логотип и стилеобразующие элементы должны быть технологически совершенны, так как будут воспроизводиться примитивными технологиями нанесения (тиснением, гравировкой, печатью в одну краску).

Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Брелок с этикеткой
Знак. Логотип

В процессе работы был составлен список характерных символов Австралии, изучена история континента и творчество коренных жителей. Было подмечено, что наравне с уже порядком «избитым» символом Австралии — кенгуру, аборигены любят изображать на предметах быта ящериц и черепах. Так родился аутентичный знак, в котором тело ящерицы представляет собой кусочек выделанной кожи, а хвост скручен в кольцо как у брелока.

Знак и логотип для производителя сувениров Presenttime
Источник вдохновения
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Закладка в оригинальной упаковке
Фирменный стиль. Упаковка

Разработана оригинальная конструкция упаковки, позволяющая пощупать товар. Элементы фирменного стиля отсылают к рукотворному творчеству коренных австралийцев. Цветовое решение заимствовано из примитивной аборигенской триады: коричневый, чёрный, белый. Фирменный шрифт разработан в стилистике «бытовой» типографики: объявления от руки, самопальные дорожные вывески и т.д. Бумага имитирует дешёвую упаковочную.

Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Магниты на холодильник в оригинальной упаковке
Упаковка для производителя сувениров Presenttime
Визитка
Фирменный стиль Presenttime стал работой недели на дизайнерcком портале , войдя в top10 лучших фирменных стилей.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.