Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

Вы барражируете с тележкой по Ленте или Рамстору, кладете в нее связки с морковкой и картошкой, взвешиваете свеклу, придирчиво осматриваете качаны капусты и даже не задумываетесь, кем и где это выращено. А тем временем в далеких полях новгородчины плуг рассекает серую суглинистую землю, удобренную горьким крестьянским потом.

Рыночная экономика — суровая штука и чтобы обставить конкурентов и попасть на полки в мегамолл надо обладать более-менее приятным лицом. Вот и крестьянское хозяйство «Возрождение» решило, что без логотипа дальше жить нельзя. Решило и правильно сделало. Картошка у всех одна и та же, а хороший логотип только у «Возрождения».

Логотип

Логотип сделан в стилистике конструктивизма. При этом он пропитан бесконечной заботой и любовью к земле и при всей свой кажущейся простоте и однозначности пронизан глубоким философским смыслом: человек заботится о ростке, а земля заботится о человеке. Круглая форма символизирует одновременно землю, плод и чрево, внутри которого находится крестьянин.

Острые, нарочито грубые формы знака, напоминают о тяжёлом физическом труде, но вместе с тем составляют мягкую, уравновешенную композицию, которая отражает в логотипе гармонию человека и природы.

Награды

Конкурс «PROFIссиональный логотип 2005»
III место

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.