Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  
Предыстория

Sony-club был создан 26 июня 2005 года как клуб пользователей фототехники Konica Minolta. После сворачивания производства и передачи его Sony, это клуб пользователей фототехники Sony. На данный момент основной аудиторией клуба являются владельцы цифровых зеркальных камер Sony, Konica Minolta. Сайт никак не будет ограничивать присутствие на нем обычных фотолюбителей, но уклон в профессиональную аудиторию огромный.

Знак и логотип клуба Sony
Задача

В связи с ростом посещаемости клуба было принято решение о его полном перерождении. Новый сайт будет разрабатываться по идеям web 2.0, т. е. большое внимание будет уделяться именно удобству и простоте пользования клубом.

Стояла задача разработать новый знак и логотип, который преимущественно будет жить в интернете, однако помимо этого будет использоваться в деловой документации и сувенирной продукции.

Деловая документация клуба Sony
Решение

Был разработан знак, который воплотил в себе метафору любви к «зеркалке». Знак можно использовать в двух вариантах в зависимости от типа носителя: сложном полноцветном и простом двухцветном (в т. ч. черно-белом).

При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.