Александр Ширышев. Статьи по дизайну. Книги для дизайнеров. Новости.авторский проект Александра Ширышева  

Ассоциации первого уровня

Ассоциации — строительный материал айдентики. С них начинается работа над знаком, ими же она и заканчивается. Ассоциации первого уровня — самые очевидные связи, которые возникают у человека мгновенно, когда он обращает внимание на предмет или явлении.

Статусная строка в логотипе

О чем должен думать дизайнер, когда размещает статусную строку в логотипе

Амбиграммы

Амбиграмма — это идеальный узор, высший пилотаж, фантастическая смесь каллиграфии, типографики и пытливого ума. Так может логотип-амбиграмма — идеальный логотип?

Мастер-класс: логотип для Дизайн-центра микроэлектроники

Подробное описание процесса разработки логотипа.

Логотип: штампы, мода, плагиат

Статья о всякого рода клонах: случайных и не очень.

Cтатьи по айдентике

Айдентика — это основа основ. Если у компании плохой логотип или отсутствует корпоративный стиль, то все остальное (сайт, полиграфия, реклама) будет еще хуже. А что значит плохой логотип? Если не вдаваться в субъективные высокохудожественные нюансы, то оценивать качество айдентики нужно только с точки зрения задач, которые перед ней ставятся. А как увидеть отвечает логотип поставленным задачам или нет? В этих статьях автор пытается (прежде всего для себя) ответить на этот вопрос.

Rambler's Top100 При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна. Недопустима перепечатка материалов без разрешения автора.
Хостинг: docker.ru. Программирование: АртВизио

 Подписаться на RSS